Губернатор Кубани придумал, как и где парковать автомобили.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев вместе в мэром Краснодара Владимиром Евлановым лично проверили городские парковки, сев за руль автомобиля. То, что увидел губернатор, ему сильно не понравилось – ни одного свободного места в центре найти не удалось. «Перед объездом города решил сам проехать за рулем на работу и попробовать припарковать машину в центре. Бесполезно – все забито наглухо», – написал в своем Twitter Ткачев.



Подробнее...

Власти Екатеринбурга прорабатывают идею строительства на территории города компактных механизированных автопарковок

Появление таких паркингов в центральной части города, а также в спальных микрорайонах со сложившейся застройкой будет способствовать решению проблемы нехватки парковочных мест.

По поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба его заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, во вторник, 19 апреля 2011 года, провел совещание по Стратегическому проекту "Дом для автомобиля". На нем члены специально созданной рабочей группы обсудили ряд локальных мероприятий, направленных на улучшение пропускной способности улично-дорожной сети города.


Подробнее...

Интервью с Михаилом Вяткиным о строительстве паркингов и комплексной застройке

Начальник Главного Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации города Екатеринбурга Михаил Вяткин в эфире программы «Послесловие» на телеканале «41-Домашний» рассказал об организации строительства автомобильных паркингов и комплексной застройке, а также анонсировал скорое расширение границ Екатеринбурга.


Подробнее...

Городские автопарковки | Автопарк идей

Есть города, которые успешно «разруливают» проблему парковочных мест с помощью современных планировочных, архитектурных и инженерных решений. К сожалению, автоматизированные паркинги, где автомобиль, стоит поднести к терминалу карточку, доставляют водителю на платформе с десятого уровня, как банку колы из автомата, для красноярцев пока в диковинку. Между тем идеи, успешно показавшие себя в российских условиях, способны заинтересовать представителей бизнеса и власти нашего города и в результате их сотрудничества воплотиться на красноярской земле.


Подробнее...

Проблему парковок должна решать муниципальная власть

Как видят решение проблемы паркинга в городе екатеринбургские автовладельцы?

Согласно полученным данным, 27% автомобилистов, принявших участие в исследовании, оставляют машины прямо под окнами собственного дома. 28% действуют более предусмотрительно, предпочитая оставлять автомобиль на платной стоянке (оплата которой, как указали опрошенные, варьируется от 1000 до 2000 рублей). 14% оставляют машину в гараже, 11% — у дома на бесплатной парковке. 2% имеют место в подземном паркинге. 17% опрошенных личного автомобиля не имеют.


Подробнее...

Роторный смарт-паркинг - "палочка-выручалочка" городских автомобилистов

Если бы власти крупных российских городов взяли на вооружение екатеринбургский опыт, который уральцы, не изобретая велосипеда, скопировали "у них", то бишь, за рубежом, где роторные парковки обрели популярность более двух десятилетий назад, проблема нехватки машиномест, которых лишь в белокаменной не досчитывается порядка 150 тыс., наверняка бы ушла в прошлое.




Подробнее...